Вопрос-ответ

Часто задаваемые вопросы.

Как следить за исправностью фаркопа

Как следить за фаркопом.

Доступны четыре различных типа буксирного крюка. Это буксирные крюки с фиксированным фланцем, буксирные крюки со съемным фланцем, фиксированные буксирные крюки с «лебединой шеей» и съемные буксирные крюки с «лебединой шеей». Хотя все типы фаркопов не требуют особого ухода, есть определенные вещи, которые вы должны сделать, чтобы максимально продлить срок их службы и обеспечить их безопасность в использовании.

Помощь и советы, представленные в этом руководстве, гарантируют, что вы обнаружите любые недостатки или проблемы, которые могут поставить под угрозу вашу безопасность.


Делайте регулярный осмотр

После установки буксирного крюка ваш буксирный крюк вряд ли потребует внимания. Однако со временем может произойти износ, поэтому фаркопы требуют регулярного осмотра. Итак, что вам следует искать?


Проверьте все компоненты фаркопа

Важно регулярно проверять каждый компонент вашего фаркопа:

Визуально проверьте буксирное устройство на наличие следов коррозии, трещин или повреждений.

Проверьте надежность крепления буксирного крюка, включая любые опоры и крепления, такие как болты и болты. Осмотрите запорные устройства, обращая особое внимание на шплинты. Если у вас съемный буксирный крюк, осмотрите буксирный крюк.

Проверьте отсутствие люфта между буксирным рычагом и гнездом приемника.

Проверьте рычаги и гибкие соединения, покачивая каждый компонент. Каждый компонент должен оставаться плотно подогнанным.


Ищите ржавчину

Буксирные крюки должны быть прочными, чтобы гарантировать безопасность во время использования, поэтому они сделаны из прочного металла, например из стали. Однако одна из проблем заключается в том, что металл подвержен коррозии. Итак, что вызывает образование ржавчины?

Влага: в холодной и влажной среде железо и кислород смешиваются с металлом фаркопа, вызывая химическую реакцию, которая приводит к образованию ржавчины. Если ее не лечить, ржавчина продолжает накапливаться и распространяться.

Истирание: Истирание происходит, когда песок, грязь и мусор с дороги вызывают трение, стирая покрытие буксирного шара. Если фаркоп уже заржавел, истирание может ускорить процесс коррозии.

Сильная ржавчина в сочетании с истиранием может снизить надежность буксирного крюка и даже привести к его полному падению. Таким образом, хотя небольшое количество ржавчины не является серьезной причиной для беспокойства, она станет серьезной проблемой безопасности, если ее не лечить.

Если вы заметили, что начинает появляться ржавчина, удалите ржавые хлопья наждачной бумагой или металлической щеткой. Затем нанесите грунтовку для защиты от ржавчины в будущем. Вы также должны устранить любые повреждения лакокрасочного покрытия.


Очистите буксирный шар

Вы должны очистить буксирный шар и сцепное устройство, так как любая смазка на этих компонентах притягивает излишки песка, что приводит к истиранию. Шар для буксировки следует чистить только такими продуктами, как очиститель тормозов или уайт-спирит.


Не забывайте проводит ТО

Осмотр фаркопа в рамках ТО состоит из визуальной оценки с акцентом на чрезмерную коррозию, трещины и повреждения. Оценщик проверит износ буксирного шара, зажима, крюка или проушины и проверит надежность затяжки всех гаек, болтов и пальцев.

Также будут проводиться проверки, чтобы подтвердить, что буксирное устройство надежно прикреплено к конструкции транспортного средства, включая крепления, опоры и крепления. Важно отметить, что электрическая проводка не является частью проверки ТО.


Не делай этого

Хотя некоторые части обслуживания буксирного крюка требуют практических действий, вы также можете ухаживать за своим буксирным крюком, избегая следующих действий:

Не буксируйте больше, чем разрешено для вашего автомобиля, включая вес прицепа.

Если у вас съемный буксирный крюк, не смазывайте буксирный крюк - только конец ресивера. Никогда не пренебрегайте тем, чтобы профессиональный монтажник проверил буксирное устройство, если вы попали в аварию.

Часто задаваемые вопросы по CAN-шине и мультиплексу.


Что такое мультиплексная проводка?

Multiplex — это многофункциональный силовой и коммуникационный кабель, который идет к каждому блоку управления. Энергия распределяется блоками управления для работы выбранных устройств. Он также известен как связь по линиям электропередач (PLC).


Что такое CAN?

CAN, Controller Area Network, — это название, данное системе блоков управления, которые обмениваются данными и реагируют друг на друга в сети шины CAN.


Что такое «Кан шина»?

Шина – это сеть, в которой все блоки управления подключены к линии напрямую и все сигналы проходят через каждый блок управления. Каждое устройство имеет свою уникальную идентичность и будет реагировать только нате сигналы, которые предназначены для него.


На что это похоже?

В зависимости от производителя шина CAN обычно состоит из двух скрученных вместе проводов: CAN high и CAN low.


Что такое высокий уровень CAN?

CAN high — это высокоскоростная сигнальная сеть, которая используется для управления такими системами, как блоки управления двигателем, функции безопасности и управление АБС.


Что такое низкий уровень CAN?

CAN low — это низкоскоростная сигнальная сеть, которая используется для управления такими системами, как освещение, электроника сидений и электрические стеклоподъемники.


Как работает CAN?

Если вы думаете о сети шины CAN как о почтовой системе, каждый сигнал данных будет сообщением с почтовым индексом, а каждый блок управления — сортировщиком почты со своим собственным почтовым индексом. Если мы используем стоп-сигналы в качестве примера, когда вы нажимаете на педаль тормоза, это регистрируется блоком управления, который затем создает сообщение «включите стоп-сигналы» с почтовым индексом «блок управления задними фонарями». Затем сообщение отправляется по шине CAN, проходит через каждый блок управления и считывается почтовый индекс. Если у него нет конкретного почтового индекса этого блока управления, то сообщение передается дальше. Когда почтовый индекс считывается блоком управления, которому он адресован, блоком управления задними фонарями, сообщение открывается и читается. После этого блок управления задними фонарями включит стоп-сигналы в соответствии с инструкциями. Все это происходит за миллисекунды и поэтому пользователю покажется мгновенным.


Когда он был впервые использован?

Протокол CAN был создан корпорацией Robert Bosch в 1984 году. Первое полноценное серийное приложение было применено в 1992 году на автомобиле Mercedes Benz.


Почему это используется?

Эти системы сейчас используются в большинстве автомобилей, потому что они дешевле, легче и надежнее. Это также упрощает диагностику неисправностей.


Почему дешевле?

Меньше проводов и меньше соединений ускоряют проектирование и установку, поскольку для каждой модели требуется только один ткацкий станок, независимо от спецификации.


Почему важен вес?

Вес традиционного автомобильного станка примерно на 40% тяжелее, чем у мультиплексного станка с шиной CAN. Более легкие автомобили имеют лучшую производительность, экономичность и выбросы.


Почему повышается надежность?

Большинство электрических неисправностей происходит из-за плохого соединения, меньшее количество проводов означает меньшее количество соединений, что повышает надежность. Любые улучшения постобработки можно загрузить в зарегистрированные автомобили.


Почему диагностика проще?

Все неисправности регистрируются и сохраняются, что позволяет техническому специалисту осмотреть автомобиль и устранить неисправность. Кроме того, встроенная диагностика позволяет некоторым функциям работать с ограниченной функциональностью в случае возникновения неисправности, а не полностью переставать работать.


Почему провода перекручены?

Скручивание помогает уменьшить помехи от других источников питания.


Могу ли я проверить это?

Вы можете видеть сигналы только с помощью цифрового запоминающего осциллографа или светодиодной контрольной лампы. Вы можете считывать сигналы только с помощью ноутбука со специальным программным обеспечением или коммерческим сканером CAN. Мультиплекс может показаться на 12 вольт, но сигналы могут быть нарушены, если вы подключитесь к нему. Если вы попытаетесь проверить шину CAN с помощью мультиметра, он покажет от 4 до 5,5 вольт или около 1,5 вольт.


Можно ли этого избежать при тестировании проводов?

Тестируйте как можно ближе к световым блокам, никогда не тестируйте на полпути станка, вы не знаете, откуда он взялся или куда собирается. Убедитесь, что вы используете мультиметр или светодиодную тестовую лампу, оба не являются тестером нагрузки.


Как узнать, есть ли он в машине?

На первый взгляд трудно сказать, в большинстве автомобилей с этими системами будет меньше реле и предохранителей, так как переключение осуществляется электронным способом. В случае возникновения неисправности блок управления отключит питание до ее устранения. Автомобили, оснащенные комплексной информационной системой для водителя или многофункциональным экраном и циферблатом контроллера, безусловно, будут использовать технологию шины CAN.


На каких машинах он есть?

Он используется в автомобилях с 1992 года, в настоящее время он есть в большинстве автомобилей в той или иной форме, и очень скоро он будет использоваться для большинства систем в каждом автомобиле.


Можно ли установить прицепную электрику на автомобиль с CAN-шиной или мультиплексом?

Да, использование специального комплекта проводки будет работать с шиной CAN и мультиплексной системой, позволяя автоматически активировать многие дополнительные функции безопасности.


Что такое обходное реле?

Реле обхода использует питание задних фонарей автомобиля в качестве сигнала для переключения реле. Реле включает соответствующую функцию прицепа, используя отдельный постоянный источник питания.


Подходят ли обходные реле?

Когда реле обхода установлено, автомобиль не знает, что он буксирует, поэтому, если у автомобиля есть функции безопасности, такие как программа стабилизации прицепа (TSP), она не будет активирована. Пожалуйста, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь к дилеру.


Что такое специализированный комплект?

Специальный комплект состоит из жгута проводов для конкретного автомобиля и блока управления со штекерами, разъемами и реле, разработанными специально для вашего автомобиля.


Будет ли специальный комплект лучше?

Да, специальные комплекты проводки специально разработаны для работы с электрической системой вашего автомобиля, некоторые из них будут обмениваться данными с другими блоками управления автомобилем, чтобы соответствующим образом изменить другие настройки автомобиля и активировать сигнальную лампу индикатора прицепа на приборной панели, а также отключить помощь при парковке и задние противотуманные фары. Это функции, зависящие от модели, которые вскоре станут стандартными.


Трудно ли установить специальные комплекты?

Как правило, нет, так как полная и подробная инструкция идет в комплекте. Однако, как следует из названия, они специфичны для каждого автомобиля, и для установки некоторых потребуется больше навыков, чем для других. Подгонка обычно выполняется в течение часа, и на некоторых моделях может потребоваться перекодировка от главного агента. Безопасность и преимущества для пользователя оправдывают дополнительные затраты и время.


Каковы преимущества специального комплекта проводки?

Когда вы буксируете с помощью специального комплекта, он может изменять (зависящие от модели) системы автомобиля, такие как контроль устойчивости, настройки подвески, контроль тяги и антиблокировочная тормозная система. Он также может обеспечить автоматическое отключение противотуманных фар, предупреждение о неисправности лампы прицепа и деактивацию датчиков парковки оригинального оборудования.


Нужно ли мне иметь специальный комплект на моем автомобиле?

Вскоре для всех транспортных средств потребуется специальный комплект, поскольку он обеспечивает самый безопасный и надежный тип соединения и позволяет использовать все функции безопасности при буксировке вашего автомобиля.

…………………………………………

Часто задаваемые вопросы по крепежу


Болт или гайку какого класса следует использовать?

Если иное не указано в инструкциях по установке, все буксирные устройства используют болты и гайки с высоким пределом прочности на растяжение класса 8.8. (Иногда используется даже более высокая оценка 10,9).


Как определить класс болта или гайки?

На верхней поверхности головки болта будет число, обозначающее класс болта, например. «8,8» или «10,9».


Какие еще маркировки или буквы на головке болта?

В дополнение к маркировке «класса» производитель болта ставит свою идентификацию на головке болта.

Примечание. Этот список не является исчерпывающим, так как в некоторых случаях может потребоваться получение из альтернативных источников.


Какие настройки крутящего момента следует использовать?

Во всех инструкциях по установке, выпущенных за последние 10 лет, указаны рекомендуемые значения крутящего момента для крепежных изделий, которые обычно соответствуют приведенному ниже списку. Однако, если вы сомневаетесь, ознакомьтесь с инструкциями по установке.


Что означает «крутящий момент»?

Крутящий момент — это мера силы, прилагаемой для вращения болта (или гайки) для затягивания крепежа и создания предварительной нагрузки на болт. Раньше это измерялось в «фут-фунтах», а теперь чаще в метрическом эквиваленте «Нм». «Фут-фунты», возможно, легче понять и связать с его определениями, поскольку это просто значение силы в «фунтах», приложенной на расстоянии «1 фут» от центра оси крепежа.

Примечание: большинство динамометрических ключей имеют шкалы как в «фут-фунтах», так и в «Нм».


Должен ли я использовать динамометрический ключ для затягивания всех болтов?

Невозможно точно и последовательно оценить приложенные силы с помощью ручных инструментов без какого-либо измерения крутящего момента.


Должен ли я наносить смазку или смазку на болты или гайки?

Нет. Абсолютно нет! Если на болт или гайку нанесена консистентная смазка или смазка, растягивающая нагрузка, которая может быть приложена к болту, часто удваивается при том же моменте затяжки.

Трудно понять, так что попробуйте это! Возьмите болт M10 (шаг 1,5 мм), добавьте несколько плоских шайб, чтобы убедиться, что гайка находится в пределах резьбовой части болта, и медленно затяните. Большинство болтов (с сухой, чистой резьбой и без смазки) обычно срезаются при вдвое большем рекомендуемом крутящем моменте, т.е. 100 Нм и более.

Повторите тот же тест с идентичными болтом и гайкой с хорошей смазкой под высоким давлением в резьбе и под головкой болта, и вполне вероятно, что резьба болта сорвется при уровне крутящего момента, близком к рекомендуемому значению крутящего момента! Болт не стал слабее, но смазка позволила приложить гораздо большее усилие при том же крутящем моменте.


Чем обработаны болты и гайки?

Стандартная отделка креплений фаркопа представляет собой гальваническое цинковое покрытие толщиной 8 микрон, которое было «пассивировано хромом» для повышения коррозионной стойкости и имеет золотисто-желтое покрытие.


Можно ли использовать пневматический ключ для затягивания болтов и гаек?

Да, но он должен иметь контроль крутящего момента, чтобы избежать чрезмерной затяжки, особенно при затягивании относительно небольших креплений M8 и M10. Также рекомендуется, чтобы окончательная затяжка выполнялась ручным динамометрическим ключом.


Когда следует проверять «затяжку» болтов (и гаек)?

Вполне нормально, что компоненты фаркопа «притираются» после первого использования, т.е. любые небольшие неровности поверхности сглаживаются, и поэтому рекомендуется проверять затяжку всех креплений после первых 1500 км использования, а затем каждый год (в соответствии с нашим гарантийным заявлением).


Почему отверстия в компонентах фаркопа намного больше диаметра болта?

Отверстия больше диаметра болтов, чтобы приспособиться к ожидаемым нормальным отклонениям допусков между транспортным средством и фаркопом и облегчить выравнивание. Наши болтовые соединения представляют собой конструкцию типа «захвата трения», которая основана на предварительной нагрузке, приложенной к болту, для удержания сил компонентов вместе за счет трения между компонентами.


Что такое «шаг резьбы»?

Шаг резьбы — это расстояние между витками резьбы крепежного изделия и обычно измеряется в мм. Это можно измерить с помощью щупа для резьбы или с помощью точной линейки, например. отмерьте удобное количество витков вдоль болта, посчитайте количество витков и разделите их на расстояние.

Для болтов/гаек M10 стандартный шаг составляет 1,5 мм, а для болтов/гаек M12 – 1,75 мм. Важно не смешивать болты и гайки с разным шагом. Это приведет к необратимому повреждению крепления.

Чем мельче шаг (меньше расстояние между витками), тем выше сопротивление ослаблению при вибрации и выше прочность соединения болт/гайка. Однако более мелкий шаг также более чувствителен к повреждениям и заеданиям из-за таких загрязнений, как пыль и мусор.


Насколько резьба должна выступать за гайку?

Стандарта, определяющего это значение, не существует, но общим правилом является то, что по крайней мере один полностью сформированный виток резьбы должн выступать за поверхность стандартной гайки.


Должен ли я повторно использовать болты или гайки?

Нет. Рекомендуется всегда использовать новые крепления, если есть необходимость снять, отрегулировать или заменить компонент. В случае с гайками, которые имеют вставки из нейлона очень важно, чтобы они не использовались повторно.


Что делать, если на резьбе несъемного крепежа на автомобиле или фаркопе есть мусор, краска или покрытие, препятствующее свободному вставлению болта?

Очень важно очистить резьбу, используя насадку с правильным диаметром и шагом резьбы. Дальнейшее затягивание болта приведет либо к слишком малому усилию зажима для приложенного крутящего момента, либо даже к повреждению или сдиранию резьбы крепежных изделий.


Должен ли я использовать резьбовой герметик?

Использование резьбового герметика может иметь значительные преимущества в предотвращении ослабления (и потери зажимного усилия) из-за вибрации или ударной нагрузки на соединение. Тем не менее, важно прочитать и следовать указаниям руководства.

………………………………….

Часто задаваемые вопросы о нагрузке на фаркоп


Что такое «нагрузка на фаркоп»?

«Нагрузка на фаркоп» — это обычно используемый термин для обозначения нагрузки, веса или массы, прикладываемой сцепной головкой прицепа или жилого прицепа к фаркопу, установленному на тягаче.


Является ли «статическая вертикальная масса» такой же, как «Вертикальная нагрузка на фаркоп»?

Да. Статическая вертикальная масса — это просто технически правильный термин для обозначения «Вертикальной нагрузки на фаркоп.


Как измеряется «нагрузка на фаркоп»?

«Нагрузку на фаркоп» можно измерить путем записи силы или веса, прилагаемого прицепом/домом на колесах, с помощью набора весов или фирменного устройства. Усилие или вес необходимо измерять как можно ближе к центру сцепной головки и на той же высоте сцепки, что и при сцепке с предполагаемым тягачом. Размещение весов под дышлом рамы вдали от сцепной головки не даст правильного измерения «нагрузки на нос».

Примечание. На рынке есть устройства, которые включают в себя устройство измерения вертикальной нагрузки на фаркоп, например. Встроенный в опорное колесо.


Какую максимальную «нагрузку на фаркоп» я могу использовать?

Производители транспортных средств должны (по закону) указывать максимальную «нагрузку на фаркоп» в руководстве по транспортным средствам, возможно, используя техническую терминологию «максимальная статическая вертикальная нагрузка на шаровую опору» или аналогичное описание. Это может варьироваться для разных моделей в линейке, и если есть какие-либо сомнения, необходимо связаться с производителем автомобиля.


Какую максимальную «нагрузку на фаркоп» я могу использовать с фаркопом?

Максимальная «нагрузка на фаркоп» по госту указана на табличке одобрения типа как значение «S» и измеряется в кг. Обратите внимание, что это не обязательно максимально подходит для вашей модели автомобиля, особенно с учетом того, что некоторые фаркопы подходят для ряда различных моделей и автомобилей. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения данных для вашей конкретной модели.


Какова максимальная «нагрузка на фаркоп» моего прицепа/каравана?

В настоящее время по госту или на национальном уровне не является обязательным, и, следовательно, изготовитель не обязан применять табличку или этикетку с паспортными данными/грузоподъемностью. У многих производителей есть паспортные таблички, и многие указывают максимальную «нагрузку на фаркоп». Это может быть указано на табличке или этикетке как «S» в кг.

Обратите внимание, что сцепная головка почти наверняка (для всех современных прицепов/домов на колесах) будет иметь маркировку или табличку с гостами, которая сама будет иметь указанную максимальную «нагрузку на фаркоп» или значение «S». Это может быть больше, чем у других компонентов прицепа. В случае сомнений обратитесь к производителю прицепа.


Какую «нагрузку для фаркоп» следует использовать?

Обычно рекомендуется, чтобы прицеп/дом на колесах использовался ближе к верхнему диапазону максимальной рекомендуемой «нагрузки на фаркоп», поскольку исследования показали, что устойчивость прицепа/дома на колесах имеет тенденцию к увеличению с увеличением нагрузки на фаркоп.


Я использую велосипедное крепление, устанавливаемое на фаркоп, которое можно установить и использовать во время буксировки. Как это влияет на максимальную нагрузку на фаркоп?

Текущая рекомендация заключается в том, что высота велосипедов и крепления для велосипедов должна быть вычтена из максимальной рекомендуемой «нагрузки на фаркоп», т.е. общий вес велосипедов, крепления и нагрузки на фаркоп прицепа/каравана не должен превышать максимально рекомендуемую «нагрузку на фаркоп» транспортного средства.


Как я могу изменить или отрегулировать «нагрузку на фаркоп»?

Для большинства прицепов единственным эффективным способом регулировки «нагрузки на фаркоп» является перераспределение содержимого прицепа. Однако на некоторых прицепах специального назначения, например. Лодочные прицепы, есть возможность изменить эффективную «Вертикальную нагрузку» путем перемещения оси (осей) вперед или назад вдоль шасси прицепа. Лучше всего поручить это производителю прицепа или назначенному представителю.


У меня отрицательная «вертикальная нагрузка на фаркоп». Это нормально?

Отрицательная «вертикальная нагрузка» возникает там, где необходимо надавить или прижать сцепное устройство прицепа к шаровой опоре. Это потенциально опасная ситуация, поскольку она значительно увеличивает вероятность неустойчивости прицепа и возможности опрокидывания прицепа .

………………………….

Часто задаваемые вопросы. Накакой высоте от земли должен быть шар фаркопа


Как измерить высоту шаровой опоры фаркопа?

Высота шаровой опоры измеряется как расстояние по вертикали между землей и центром шара фаркопа. Это должно быть измерено на плоской и ровной поверхности - большинство поверхностей далеки от уровня! Кроме того, необходимо знать загруженное состояние транспортного средства. (Примечание. В случае «высоты сцепки» это положение центра шаровой опоры внутри сцепной головки).


Какой высоты должен быть фаркоп?

Вопрос на миллион евро! Директива ЕС 94/20/EC гласит, что высота буксировочного шара должна составлять от 350 до 420 мм для автомобиля в «нагруженном» состоянии. Нагруженное состояние могло быть определено (производителем) как полностью загруженное (максимальная технически допустимая масса транспортного средства, указанная в руководстве по транспортному средству), или условно загруженное (определяется как 68,5 кг на указанное пассажирское сиденье и 6,5 кг багажа). на одного пассажира и находится в центре зоны хранения багажа).

В качестве альтернативы шаровая опора может находиться на высоте или в диапазоне высот, указанном производителем транспортного средства в омологационных документах и, возможно, в руководстве по транспортному средству.

Не так прямолинейно!


Какой высоты должна быть сцепная головка прицепа/каравана?

В директиве ЕС указано, что она должна составлять от 385 до 455 мм с прицепом в «нагруженном» состоянии.

«Нагруженное состояние» в данном случае — это когда прицеп загружается до максимальной заданной массы, при этом она равномерно распределяется по погрузочной площадке.


Должен ли мой караван (или прицеп) стоять ровно?

Не обязательно! Многие думают (ошибочно), что крайне важно, чтобы шасси прицепа было идеально выровнено, и прилагают большие усилия, чтобы добиться этого. Однако из предыдущих двух вопросов видно, что по своей природе существует широкий диапазон высот как для шаровых опор, так и для сцепных устройств прицепа.

Кроме того, спецификации составлены таким образом, чтобы поощрять тенденцию к слегка «опущенному» положению прицепа, при этом средний диапазон для прицепа на 35 мм выше, чем средний диапазон высоты шаровой опоры на тягаче.

Кроме того, из допустимых диапазонов и определений нагрузки видно, что разница может быть экстремальной, например.

- Шаровая опора на высоте 350 мм (полностью загруженный автомобиль) и тягово-сцепное устройство на высоте 520 мм (что характерно для порожнего прицепа)… разница в 170 мм!

- Буксировочный шар на высоте 510 мм (порожний автомобиль с длинной подвеской) и высота сцепки с прицепом 385 мм (для полностью загруженного прицепа)….. разница в 125 мм!


Мой фаркоп слишком низкий. Что я могу сделать?

Возможно, фаркоп находится в правильном диапазоне высоты, а высота тягово-сцепного устройства прицепа неправильная. По какой-то причине это автоматически считается «неисправностью» фаркопа – измерьте и проверьте!

Если после измерений, высота шара фаркопа в приделах нормы, то необходимости что, то делать с фаркопом нету.

Однако, если это необходимо, то в случае буксирного устройства возможны следующие варианты:

- Используйте другое расположение шаровой опоры (некоторые автомобили имеют две или более разных высоты крепления шаровой опоры).

- Вместе с установщиком фаркопа проверьте правильность установки фаркопа и возможность ослабления и повторного затягивания каких-либо компонентов для увеличения высоты – на некоторых фаркопах это может увеличить высоту до 40 мм!

- Проверьте подвеску автомобиля. Она может изнашиваться и оседать со временем.

- Возможны ли изменения или регулировка пружин или подвески?

- Следует рассмотреть возможность изменения высоты сцепки прицепа.

- У автомобиля спортивная подвеска, часто на 15-50 мм ниже, чем у стандартных моделей? Уточните номер шасси у дилера.


Мой фаркоп слишком высок. Что я могу сделать?

Как и в предыдущем вопросе, это может быть просто прицеп/дом-прицеп, который не соответствует требованиям – измерьте и проверьте! Точно так же в случае фаркопов, существуют ограничения на то, что можно изменить. Варианты включают:

- Используйте другое расположение шаровой опоры (некоторые автомобили имеют две или более разных высоты крепления шаровой опоры).

- Замените крюк фаркопа на более низкий .

…………………………………………..

Часто задаваемые вопросы.

Что Ваша машина может буксировать (вес)?


Убедиться, что вы можете безопасно буксировать свой караван, жизненно важно. Несоответствие веса вашего автомобиля и автоприцепа может привести к дорогостоящему последствиям, потенциально может поставить под угрозу вашу жизнь и жизни окружающих вас людей. Вы должны убедиться, что ваша машина может буксировать караван и что масса каравана не превышает того, что вы можете буксировать по правилам.

Чтобы помочь вам буксировать такой тяжелый груз с максимальной безопасностью, мы составили небольшой совет по буксировке, который может помочь даже самому опытному караванщику. Это руководство охватывает все, что вам нужно знать о том, что вы можете буксировать, а также практические советы и подсказки по определению буксировочной способности вашего автомобиля, чтобы вы могли безопасно буксировать.

Каждая машина имеет максимальную буксировочную способность. Максимальная масса, которую вы можете буксировать, устанавливается производителем транспортного средства и может быть определена по паспортной табличке транспортного средства (табличка VIN).

Табличка VIN, расположенная под капотом автомобиля или на дверной стойке, состоит из четырех строк. Табличка VIN будет выглядеть так:

1. Полная масса автомобиля: 3000 кг.

2. Полная масса поезда: 5000 кг.

3. Максимальная нагрузка на переднюю ось: 1500 кг.

4. Максимальная нагрузка на задний мост - 1600 кг.


1. Первая строка - это полная масса автомобиля (GVW). Это общий максимальный вес автомобиля. Не загружайте автомобиль больше этого веса.

2. Вторая строка - это полная масса поезда (GTW). Это общий максимальный вес автомобиля с прицепом и грузом. Не загружайте автомобиль и прицеп / караван больше этого веса.

3. Третья строка - максимальная нагрузка на переднюю ось (MFAL). Это максимальный распределенный вес, который может выдержать передняя ось автомобиля.

4. 4-я строка - максимальная нагрузка на заднюю ось (MRAL). Это максимальный распределенный вес, который может выдержать задняя ось автомобиля.


Рассчитайте максимальный буксирный вес

Чтобы рассчитать максимальный вес, который может буксировать ваш автомобиль, все, что вам нужно сделать, это вычесть полную массу автомобиля (GVW) из полной массы поезда (GTW).

Это абсолютный максимальный вес, который может буксировать ваш автомобиль. Буксировка с превышением этого веса подвергнет опасности вашу жизнь и жизни окружающих и может привести к дорогостоящим последствиям.


Что может буксировать моя машина (ширина и длина)?

Хотя общеизвестно, что все автомобили имеют максимальную буксировочную способность, которой необходимо придерживаться по закону, менее известный факт о буксировке заключается в том, что ваш автомобиль должен по закону соответствовать допустимой ширине и длине.

Два правила, которые применяются ко всем автомобилям, независимо от мощности и размера:

- Максимальная ширина буксировки 2,55 метра.

- Максимальная длина буксировки 7 метров.

Вам потребуется получить доступ к руководству по эксплуатации транспортного средства и вместе рассчитать общую ширину и длину автомобиля и прицепа / прицепа. Как вариант, вы можете выполнить двойную проверку с помощью рулетки.


Могу ли я буксировать караван?

Да, если:

- Управляете автомобилем или фургоном с максимальной разрешенной массой (MAM) до 3500 кг.

- Буксируете прицеп МАМ массой более 750 кг, если общая масса прицепа и тягача не превышает 3500 кг.

- МАМ означает «максимальная разрешенная масса». Это полный вес автомобиля, прицепа (каравана) и его содержимого вместе взятых.

В большинстве случаев маловероятно, что максимальная разрешенная масса вашего каравана и автомобиля меньше 3500 кг. В этом случае вам необходимо будет сдать экзамен по вождению автомобиля и прицепа, прежде чем буксировать прицеп.

- Управляйте автомобилем и прицепом массой до 8 250 кг. Просмотрите информацию о ваших водительских правах, чтобы проверить.

Если вы хотите водить машину тяжелее 8250 кг, вам нужно будет пройти дополнительный экзамен по вождению автомобиля и прицепа.


Каков законность буксировки каравана?

С указанными правилами лицензирования и веса буксировки каравана вы также обнаружите, что существует множество других законов, которых вы должны придерживаться при буксировке каравана. К ним относятся:

- Все фаркопы должны соответствовать утвержденным нормам.

- Не превышайте ограничение скорости 50 км\ч в городе и 70 км\ч трассе.

- Никогда не перевозите пассажиров в трейлере во время движения.

- Ваш номерной знак и регистрационный номер должны четко отображаться в задней части вашего дома на колесах\ прицепа\ трейлера.

- Ваши задние фонари должны быть исправными и видимыми. Перед поездкой дважды проверьте все фары вашего автомобиля.

- Если ваш караван весит более 750 кг, у него должна быть тормозная система.