Характеристики | |
Артикул | 91602-A |
Вес | 19 |
Вырез бампера | Нет |
Год модели авто до | 2024 |
Год модели авто от | 2016 |
Демонтаж бампера | Нет |
Крепление крюка | Условно съемный крюк (на болтах) |
Нагрузка | 2300/100 |
Производитель: | Мотодор |
Сверление кузова | Нет |
Страна: | Россия |
Тип шара | А |
Утилизация усилителя бампера | Нет |
Электрика | Приобретается отдельно |
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.Техническое обслуживание ТСУ заключается в периодической проверке затяжки болтовых соединений, осмотре сварных
швов, состояния поверхности ТСУ и проверке контактов приборов электрооборудования.
2. В целях предотвращения появления коррозии детали ТСУ необходимо регулярно очищать от загрязнений. При
обнаружении царапин, сколов поврежденное место необходимо обработать антикоррозийным составом или
восстанавливающей краской.
3. Если автомобиль эксплуатируется без прицепа, сцепной шар необходимо покрыть защитной смазкой и надеть защитный
колпак. При сцепке прицепа с автомобилем шар должен быть смазан консистентной смазкой.
4. После фиксации сцепной головки прицепа на шаре ТСУ осуществлять страховочную связь прицепа с автомобилем,
используя петлю на ТСУ для крепления страховочных цепей.
5. Каждые 1000 км пробега с прицепом необходимо проверять затяжку всех резьбовых соединений ТСУ.
6. Не допускается эксплуатация ТСУ при наличии трещин в сварных швах, разрывов металла на деталях ТСУ а также с
ослабленными резьбовыми соединениями.
7. Не допускается буксировка прицепов полной массой и с вертикальной нагрузкой на ТСУ более указанной
производителем автомобиля или ТСУ (меньшее из значений) и со скоростью, превышающей разрешённую ПДД.